Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Горячая линия по вопросам переноса номеров: 8 800 250 8 250 или 8 800 250 0890 (звонок бесплатный).
Услуга MNP (Mobile Number Portability; перенос мобильного номера) позволяет сменить оператора связи, сохранив за собой мобильный номер (федеральный).
Для перехода в сеть МТС с сохранением своего номера телефона:
Напишите заявление о переходе в МТС и получите
Это можно сделать двумя способами:
Заполняя заявление на сайте МТС, вы можете выбрать удобный способ получения
В любом салоне-магазине МТС.
Далее ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие блокировок.
После успешной проверки вы получите на свой номер SMS с подтверждением даты перехода.
При отсутствии задолженности, за день до перехода, вам придет SMS, когда необходимо вставить
Во время переноса номера вы заключаете договор с компанией МТС об оказании услуг связи. Вы получаете
Какие документы нужны:
Для граждан РФ — паспорт гражданина РФ.
Для иностранных граждан и лиц без гражданства — документ, удостоверяющий личность.
Если вы — представитель абонента: дополнительно нужна нотариальная доверенность от владельца номера.
Что важно знать, чтобы не возникло проблем при переходе в сеть МТС:
Номер может быть перенесен не ранее 8 дней с даты написания заявления на перенос номера. Если вы хотите самостоятельно указать дату переноса вашего номера в сеть МТС, учтите, что крайний срок переноса номера — не позже 6 месяцев с даты написания заявления.
SIM-карта необходима для того, чтобы вы могли пользоваться сетью МТС, перейдя со своим номером. От получения
В день перехода вам придёт
Вставьте
Для активации SIM-карты под перенос номера необходимо пополнить баланс на сумму от 450 руб. На следующий день после активации SIM с баланса спишется 100 руб. за услуги оператора базы перенесенных номеров (ЦБДПН), через месяц спишется 50 руб. за подключение новой SIM-карты. Оставшейся суммой можно пользоваться по своему усмотрению.
После того, как вы подали заявление на переход со своим номером на сайте или в салоне-магазине МТС, вам выдадут новую
Подключите первоначальную блокировку MNP.
Блокировка останавливает списания по абонентской плате и другим услугам, за исключением списания 100 руб. за услуги оператора базы перенесенных номеров (БДПН). В блокировке нельзя звонить, принимать звонки, отправлять SMS, не работает интернет. Все входящие SMS, включая сообщения от МТС о процессе переноса номера, остаются доступными. Нельзя изменить тарифный план и перейти на подписки «Весь МТС» и «МЫ МТС+». Можно изменить тарифный план. Можно добавлять / удалять услуги, активация и списание добавленных услуг произойдет после снятия блокировки.
Блокировка доступна к подключению при любом балансе. Срок блокировки 14 дней. Блокировка доступна к подключению только 1 раз. Блокировка сама отключится после переноса номера или завершения срока действия.
Подключение *101#
Отключение *102#
Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером