Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Экосистемные
предложения
Подписки и сервисы
НЕТАРИФ
МТС Cashback
МТС Premium
Связь
Весь МТС
Для всей семьи new
Безлимитный интернет и Спутниковое ТВ вместе – не роскошь!
Скидка для своих
Мобильная связь
Тарифы и подписки
Услуги
В поездках
Мобильный интернет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером
Выбрать красивый номер
Купить eSIM
Купить SIM-карту
Программы привилегий
МТС Cashback
МТС Premium
Акции
Все акции
Для дома
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Для жизни
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Читателям
Геймерам new
Вам понравится
Родителям
Контроль здоровья
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Банковские продукты
Карта MTS CASHBACK
Кредитные карты
Дебетовые карты
Кредиты
Вклады
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
Приложение МТС Банк
МТС Инвестиции
Страхование
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
Умные часы
Экшн-камеры
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Акции
Посмотреть акции
Умные вещи
Что такое умные вещи
Умный дом
Как это работает
Поддержка
Купить
Умные устройства
Как это работает
Поддержка
Купить
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
#CloudMTS
#CloudMTS
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильный Интернет
  • Настройки телефона / модема
  • Настройки модема

Настройки модема

Настройки модема
Часто задаваемые вопросы
Услуга Мобильный Интернет
Настройки телефона / модема
  • Автоматические настройки телефона
  • Настройки модема
MMS/режим модема
  • Настройки MMS, интернета и режима модема на iPhone 7
  • Настройка MMS и Интернет на iPhone
  • Android
  • Настройка интернет-профиля для смартфонов HTC на Windows Phone8
  • Другие телефоны
Ручные настройки интернет
  • iOS
  • Android
  • Windows Phone8
  • Другие телефоны
Защита от мошенников в Интернете
Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС
Передача данных по коммутируемым каналам связи

Каким образом вы подключаетесь к интернету?

Я подключаюсь через USB
Я подключаюсь через WI-FI

Пожалуйста, выберите тип проблемы:

Только что приобрел ваш модем. Как мне подключить его к ПК и начать пользоваться интернетом?
У меня перестал работать интернет
У меня низкая скорость подключения / обрывы связи
Назад

Пожалуйста, выберите тип проблемы:

Мой ПК (или другое устройство) не видит WI-FI
Я подключился к сети WI-FI, но интернет не работает
При подключении через WI-FI низкая скорость подключения / обрывы связи
Я забыл пароль от WI-FI. Что делать?
Назад

Процесс первичного подключения USB-модема состоит из нескольких простых шагов:

1. Установите SIM-карту МТC из комплекта в модем
2. Подключите модем к любому рабочему USB порту ПК
3. Далее автоматически начнется установка драйверов и программного обеспечения МТС Connect

ВАЖНО: Если установка не началась автоматически, откройте Flash-диск модема через проводник и запустите файл установки вручную

4. После установки ПО, запустите приложение МТС Сonnect через ярлык, который появится на вашем рабочем столе

ВАЖНО: Если вы ранее уже пользовались USB модемом от МТС или другого производителя, то перед подключением нового предварительно рекомендуем удалить драйверы и ПО от предыдущего модема

На главную
Назад

1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

2. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

3. Попробуйте перезагрузить модем

Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.

4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:

  • Не загружается web-интерфейс МТС connect
    Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем.
  • ПК не видит модем при подключении, либо определяет как "неопознанное устройство"
    Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
    В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.

5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве

Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.

  • sim-карта работает в другом устройстве
    Это означает, что ваш модем неисправен.
    По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
    Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
  • sim-карта НЕ работает в другом устройстве
    Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.

6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети

Для этого вы можете воспользоваться картой покрытия сети.

Рекомендуем выбирать сеть с наиболее высокой скоростью передачи данных из возможных в вашем регионе.

Самую высокую скорость соединения обеспечивает подключение в диапазоне 4G.

Определить, в каком режиме у вас установлено подключение на текущий момент (2G/3G/4G), можно через соответствующий индикатор модема.

Для вашей модели можете уточнить их в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС".

Для улучшения качества приема вы можете подключить модем к ПК через USB-удлинитель. У вас будет возможность переместить модем в зону более уверенного приема сигнала. Рекомендуем расположить модем как можно ближе к улице, например, на подоконнике.

На главную
Назад

1. Перезагрузите роутер

2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере

Его отсутствие может означать, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно

ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться

3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.

Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и проверьте настройки

Подробную инструкцию по индикации и настройкам подключения для вашей модели роутера вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

2. Попробуйте перезагрузить роутер

3. Если перезагрузка не помогла - подключите роутер к ПК посредством USB-кабеля и проверьте работоспособность

Работает
Не работает
На главную
Назад

1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если трафик закончился, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

2. Убедитесь, что роутер расположен в месте, где сигнал сети максимальный

Для выявления места с наилучшим качеством сигнала перемещайте роутер и наблюдайте за индикацией.

Зачастую сигнал улучшается, если разместить роутер ближе к окну.

При этом желательно, чтобы роутер и устройство, с которого вы осуществляете выход в интернет, находились недалеко друг от друга, и между ними отсутствовали серьезные препятствия (толстые стены и т.д.).

На главную
Назад

Вы можете просто изменить пароль на новый

Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и введите новый пароль в разделе настроек WLAN и сохраните изменения

Подробную инструкцию по настройкам для вашей модели роутера вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

В случае корректного выхода в интернет через USB и его отсутствия через WI-FI проверьте параметры подключения WLAN

Подробную инструкцию по настройкам для вашей модели роутера вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

2. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

3. Попробуйте перезагрузить модем

Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.

4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:

  • Не загружается web-интерфейс МТС connect
    Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем.
  • ПК не видит модем при подключении, либо определяет как "неопознанное устройство"
    Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
    В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.
  • При подключении возникает ошибка с кодом "ххх"
    Расшифровки кодов ошибок и возможные причины их возникновения вы можете уточнить в специальном разделе.

5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве

Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.

  • sim-карта работает в другом устройстве
    Это означает, что ваш модем неисправен.
    По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
    Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
  • sim-карта НЕ работает в другом устройстве
    Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.

6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+