Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чаще всего жителям Магаданской области звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации. Антиспам-защита помогла сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитила от более серьезных последствий — кражи личных данных, действий телефонных мошенников. Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Магаданской области составила 13 секунд.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым — спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Антиспам решения, которые используются сервисом «Защитник», позволяют автоматически определять категорию звонка и при необходимости его маркировать или блокировать. Абоненту не приходится каждый номер вручную вносить в «черный список». Благодаря возможностям Big Data список нежелательных номеров постоянно актуализируется, а пользователь получает оперативную информацию кто звонит, и сам решает — принять его или отклонить», — рассказал директор МТС в Магаданской области Евгений Никишин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО МТС в Магаданской области
Евгений Макитрюк
e-mail: evmakit1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru